Создание единого информационного пространства для работы подразделений: бюджетного, договорного, отдела закупок. Продукт 1С: Управление Холдингом Ранее конфигурация была внедрена у заказчика в части нескольких подсистем. Проводилась кастомизация типовой подсистемы УХ под требования отраслевой специфики.
Автоматизированные процессы
сбор потребности;
годовое планирование закупок;
подготовка закупок: сбор требований;
проведение закупок;
выбор победителя и заключение договоров.
Использование единого пространства позволило увязать процессы подсистемы Управления закупками с процессами ранее автоматизированных направлений:
контроль лимитов бюджетов при планировании закупок;
возможность корректировки бюджетов по данным фактически проведённых закупок;
Результаты
сквозной процесс закупочной деятельности от бюджетной кампании, планирования закупок до заключения договоров в единой системе;
гибкое планирования с использованием фактических данных;
полный отказ от согласования бумажных документов;
автоматическая работа с электронными торговыми площадками.